Портал магистров ДонНТУ ДонНТУ

 Автореферат   Биография     Результаты поиска    Индивидуальное задание 

ССЫЛКИ

по теме квалификационной работы магистра

Кухтинова Владимира Михайловича

"Исследование напряжённо-деформированного состояния
вала ротора электродвигателя клети 950 стана 950/900 ЗАО ММЗ "Истил (Украина)"

Руководитель: доц. каф. МОЗЧМ, к.т.н. Ошовская Елена Владимировна


Суть и основные преимущества МКЭ

Специалисты в области конечно-элементного анализа

Разработчики специализированного программного обеспечения

Общие вопросы зарождения и развития усталостных повреждений в деталях

Исследования влияния факторов, обуславливающих напряжённо-деформированное состояние деталей


    Суть и основные преимущества МКЭ

  1. www.pinega.da.ru/
    На этой странице размещена информация о методе конечных элементов, программировании на C++, машинной графике и математике, связанной с этими вопросами и пробными версиями программ.

  2. www.fea.ru/
    Сайт посвящен актуальным проблемам конечно-элементной механики и компьютерного инжиниринга (CAE), МКЭ и расчётам на прочность.

  3. www.cae.tgngu.tyumen.ru/Learning/Fea/fea_basis.htm
    Страница сайта, освещающая основные положения метода конечных элементов.

    Специалисты в области конечно-элементного анализа

  4. www.mf.donntu.ru/k_mozchm/rus/personal_r#oshov.html
    Персональная страница Ошовской Е.В.
    На странице приведена краткая информация о научной и преподавательской деятельности Ошовской Е.В., ее научных интересах, основных публикациях.
    Информация на странице носит ознакомительный характер.

  5. www.sergeykin.nm.ru/index.htm
    Персональный сайт Олега Сергейкина (инженера по прочности авиационных конструкций )"Расчеты методом конечных элементов в ANSYS и NASTRAN". Здесь можно найти разнообразную информацию о расчетах методом конечных элементов в программах ANSYS, NASTRAN, PATRAN (статьи, учебные примеры, ссылки).

    Разработчики специализированного программного обеспечения

  6. www.cae.tgngu.tyumen.ru/index.html
    Сайт, предоставляющий информацию о различных пакетах программ, основанных на методе конечных элементов.

  7. www.ansys.com
    Официальный сайт ANSYS.

  8. www.ansys.spb.ru/index.php
    Главная страница учебно-научно-инновационного Ansys-центра (г. Санкт- Петербург, Москва). Предоставляет возможность получить различную информацию об использовании программы ANSYS.

  9. www.ansys.msk.ru/
    Главная страница московского сайта ANSYS. Представляет интерес для получения различной информации по этой программе, включая и необходимую для обучения пользованием этим программным пакетом.

  10. www.cae.tgngu.tyumen.ru/Programs/Ansys/ansys_about.htm
    ANSYS - программный пакет конечноэлементного анализа, решающий задачи в различных областях инженерной деятельности (прочность конструкций, термодинамика, динамика жидкостей и газов, электромагнетизм), включая связанный междисциплинарный анализ.

    Общие вопросы зарождения и развития усталостных повреждений в деталях

  11. http://www.meic.com/Newsletters/2000/Summer00.htm
    Англоязычная статья, в которой описываются различные факторы, способствующие накоплению повреждений и разрушению валов.

  12. www.assom.donntu.ru/rems/pdf/mars_015_1998.pdf
    Статья об оценке использованной части ресурса деталей металлургического оборудования по усталостной прочности.

  13. www.mysopromat.ru/cgi-bin/index.cgi?n=11
    Сайт полностью посвящён сопротивлению материалов. В нём можно получить подробную информацию по таким разделам, как Механика разрушения, Усталость материалов и конструкций, а также по CAD/FEА программам.

  14. www.toehelp.ru/theory/sopromat/45.html
    Раздел сайта, посвящённый прочности при циклически изменяющихся напряжениях.

  15. www.shipbuilding.ru/rus/technologies/repair/airbus
    Cайт, посвящённый технологиям текущего контроля трещин, которые включают:
    • выявление и контроль трещин при отсутствии предварительных сведений об их местонахождении;
    • определение случаев, когда эксплуатация может быть продолжена без применения ремонта;
    • предоставление информации о возможности продолжать эксплуатацию до удобного момента ремонта в остальных случаях;
    • составление графика обязательного ремонта, основанного на состоянии конструкции.

  16. www.techno.edu.ru/db/msg/1126.html
    Рассмотрены вопросы несущей способности поверхностно-упрочненных деталей машин и элементов конструкций при циклическом нагружении, а также особенности зарождения, развития и торможения усталостных трещин в поверхностно-упрочненных деталях.
    Указаны особенности применения критериев подобия усталостного разрушения для определения длительной выносливости упрочненных деталей. Рассмотрены расчеты деталей на долговечность.

  17. www.fntk.ru/tezisy/teoriprik.htm
    Cтатья, посвящённая моделированию роста усталостных трещин с учетом микроструктурной неоднородности материала на основе применения нелокальных мер напряженного состояния.

    Исследования влияния факторов, обуславливающих напряжённо-деформированное состояние деталей

  18. www.aomai.ab.ru/Books/Files/1999-01/HTML/07/pap_07.html
    Kомплексное исследование напряженно–деформированного состояния - эффективный метод разработки новой техники и расчёта прочностных характеристик деталей.

  19. www.meic.com/Newsletters/2000/Summer00.htm
    Aнглоязычная статья, в которой рассматриваются различные причины поломок валов, в том числе усталостные явления в деталях.

  20. www.plant-maintenance.com/articles/rcfa.shtml
    Aнглоязычный сайт, в котором рассматриваются типы разрушений валов, виды усталостных разрушений, методика определения нагрузки, приведшей деталь к поломке, а также принципы визуального анализа поверхности изломов.

  21. www.easa.com/mo/TN-pdfs/TN27-499.pdf#search='rotating%20shaft%20failures
    B данной англоязычной статье рассматриваются причины разрушения валов электродвигателей и методика анализа усталостных разрушений валов.

  22. www.compsys.com/drknow/aplpapr.nsf/06b6f5a4de2eae6285256a3f004d9758/14510be34cdc29a0852567ec005ad246!OpenDocument
    Англоязычная статья, посвящённая методам анализа причин разрушения валов электродвигателей, а также статоров и роторов.

  23. www.reliability.com/articles/article29.htm
    Англоязычная статья о методах анализа причин поломок валов, таких как перегрузка, усталость и др.

  24. www.uran.donetsk.ua/~masters/2005/mech/filimoshina/diss/index.htm#p4
    Автореферат магистра 2005 года, тема работы которого связана с главной линией клети 950 и основана на методе конечных элементов.

  25. www.aomai.ab.ru:8080/Books/Files/1999-01/HTML/07/pap_07.html
    Cтатья, в которой рассматривается преимущества математического моделирования и использования метода конечных элементов при разработке новой техники.

  26. www.griola.narod.ru/Articles/Doc1/Doc1.htm
    Статья, посвящённая исследованию точности результатов моделирования напряжённо-деформированного состояния упругих тел МКЭ.
     Автореферат   Биография     Результаты поиска    Индивидуальное задание 

    Портал магистров ДонНТУ ДонНТУ